1. Общие данные

1.1.Лодка гребная "Спорт" предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волне высотой до 0.6м.

2. Технические данные

2.1.Лодка по своим техническим характеристикам соответствует техническим характеристикам соответствует типу УИЕА 390-040.001 ТУ.

 

2.2.Основные параметры и размеры:

длина наибольшая, м 3.1

ширина, м 1.28

высота борта на миделе, м 0.4

пассажировместимость, чел. 3

вес лодки со снаряжением, кг 40

грузоподъемность, кг 200

допустимая мощность мотора 5 (л/с)
климатическое исполнение УХЛ1


2.3.Лодка обладает устойчивостью, обеспечивающий угол крена меньше угла заливания, при размещении груза массой 140 кг у борта в районе средней банки с центром тяжести на расстоянии 0.2м от планширя по ширине и 0.3м по высоте над банкой. Остальной груз массой 80 кг размещается в диаметральной плоскости лодки на настиле днища.

2.4.Объем конструкций корпуса и блоки плавучести, установленные под банками, обеспечивают непотопляемость полностью залитой водой лодки с людьми, находящимися за бортом и держащимися за планширь лодки.

3. Комплект поставки

3.1.Лодка с закрепленными на ней деталями -1шт.
3.2.Весло с уключиной -2шт.
3.3.Руководство по эксплуатации -1шт.

4. Требования безопасности

4.1.Лодка должна эксплуатироваться в условиях планирования с грузоподъемностью, пассажировместимостью и мощностью подвесного мотора, не превышающих установленных настоящим руководством (масса пассажиров, мотора включается в грузоподъемность).
4.2.В случае эксплуатации лодки на открытом водоеме дополнительным ограничением является скорость ветра 7 м/сек.
4.3.Пассажиров и багаж лодки следует распределять равномерно по длине и ширине лодки.
Нахождение двух пассажиров на кормовой банке запрещается!
При перевозке груз следует размещать на настиле днища ближе к середине лодки.
4.4.На лодке предусмотрена возможность установки подвесного мотора с использованием съемной транцевой доски. При этом необходимо тщательно контролировать затяжку винтов-струбцин мотора для исключения срыва его с транца.
4.5.Запрещается сидеть на бортах лодки. При посадке в лодку и перемене мест необходимо перемещаться по середине лодки.
4.6.При плавании в условиях волнения, оговоренного в п. 1.1. или при прохождении одиночных волн от проходящих судов следует направлять нос лодки перпендикулярно волнам (волне).
При угрозе усиления ветра и волнении нужно держаться ближе к берегу. При сильном волнении, в которое неожиданно попала лодка, необходимо разместить пассажиров на сланях, и принять меры к выбросу лодки на берег.
4.7.При переходе к необорудованному берегу или причалу следует предохранять корпус лодки от ударов и повреждений.
Во избежание преждевременного износа корпуса (килевой и днищевой части) не допускается спускать и поднимать лодку волоком по грунту.

5. Устройство лодки

5.1.Корпус лодки изготовлен из стеклопластика на основе полиэфирных смол, армированных стекломатериалом.
5.2.Окраска стеклопластика производиться при изготовлении корпуса, введением окрашивающих составов в смолу. Оборудование лодки окрашено пентафталевой эмалью ПФ-115.
5.3.Для размещения людей в лодке предусмотрены три банки. Для крепления лодки на стоянке и для буксировки предусмотрен рым.

6. Подготовка и порядок эксплуатации

6.1.Перед плаванием необходимо внимательно ознакомиться с настоящим руководством. При условии правильной эксплуатации и бережного ухода за лодкой может быть обеспечена длительная ее служба.
6.2.Лодка поступает в магазин упакованной в каркас. Снимать упаковку следует аккуратно, не повреждая лодку.
6.3.Лодка должна содержаться в чистоте, воду и грязь, попавшие внутрь лодки, по возвращении на берег следует удалить. По окончании плавания лодку рекомендуется выносить на берег.
6.4.В процессе эксплуатации лодки нужно следить за корпусом и своевременно его ремонтировать.
6.5.Все винтовые крепления нужно периодически подтягивать.

7. Правила хранения

7.1.В процессе эксплуатации лодку рекомендуется вытаскивать на берег и устанавливать на деревянные бруски.
7.2.При оставлении лодки на воде необходимо в избежания повреждений и потертостей корпуса исключить ее касание о грунт, а также и причальные сооружения и другие лодки.
7.3.На период длительного хранения лодка должна быть вытащена их воды и установлена на деревянные бруски вверх килем, в закрытом сухом помещении или на открытой площадке под навесом. С обеспечением защиты от механических повреждений, атмосферных осадков, прямых солнечных лучей и на расстоянии не менее двух метров от отопительных приборов .Металлические детали должны быть законсервированы любой смазкой.

8. Устранение повреждений

8.1.Стеклопластик обладает повышенной прочностью и долговечностью, отличается простотой в устранении любых повреждений.
8.2.Для ремонта корпуса лодки, если это может произойти, подойдет любая стеклоткань (с мелкой структурой) и эпоксидная смола, продаваемая в хозяйственных магазинах.

8.3.Рекомендации по ремонту:

-ремонтировать в сухую погоду, при температуре окружающего воздуха не ниже 20 С;
-лодка должна быть сухой;
-Место, требующее ремонта, должно быть зашкурено и обезжирено ацетоном, затем дать небольшую выдержку для испарения паров;
-с наружной стороны корпуса накладывается целлофановая пленка, чуть больше пробоины, а сверху целлофана любая твердая облегающая прокладка;
-на внутреннюю сторону корпуса накладывается 4 слоя стеклоткани и равномерно разглаживается руками;
-дополнительно нанести 2-3 слоя стеклоткани, перекрыв отверстие по всему периметру на 150мм;
-после высыхания пленка убирается, а внутренняя часть зашкуривается и красится эмалью.


 
     
 

Официальный представитель в северо-западном регионе ООО КПФ "НЕПТУН"
Наш адрес: 197348, Россия, Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 10
Телефон: +7 812 925-6109, +7 812 393-5840
Факс: +7 812 393-5840
Эл. почта: neptune@front.ru

 
   

На главную Наверх 

                 

 


Hosted by uCoz